Server rules New Universal of russian edition
Moderator: [Security]
-
- Experienced Player
- Posts: 101
- Joined: 13.12.2008, 12:48
- Location: Gomel, Belarus
Server rules New Universal of russian edition
В данном топике перевод правил сервера на русский язык
Nor who except us...
-
- Experienced Player
- Posts: 101
- Joined: 13.12.2008, 12:48
- Location: Gomel, Belarus
Re: Server rules New Universal of russian edition
РУССКАЯ ВЕРСИЯ
Этот сервер создан для всех, чтобы каждый мог получить удовольствие и чувствовать себя здесь комфортно. Но это не следут понимать, что он создан для одного человека или парней, которые не считаются с мнениями других игроков и пришедших только лишь для того, что бы всех терроризировать и портить настроение. Не стоит забывать, что нас просто пригласили в гости приятно провести время не в ущерб другим. (Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях)
Требуется:
- честная игра
- состязательность
- честь
- самодисциплина
- постоянное и безусловное выполнеие правил
- безусловное выполнинеи требований администрации и команды сервера (иначе будет плохо)
Приветсвуется:
- открытые командные вызовы
- турниры
- гонки
- охоты и погони
- клановые войны
Запрещается
- читерство (это включает в себя и использование макросов для боя), трейнеры, использование багов, использование других модов и их элементов, а также других средств, вносящих изменение в оригинальный мод New Universal!
- попрошайничество и вымагательство (если это не определено ролью)
- использование F1 при взаимодействии с игроками (в бою, во время перехвата васпом и т.д. и т.п.)
- оскорбления и дискриминация по любым признакам
- нечестная игра и преследование определенного игрока по любому случаю
- многократное убийство одного и того же игрока
- подстрекательство других игроков с целью преследования определенного игрока
- преследование других игроков вне ролевой игры (эти четыре пункта можно свести к одному - нельзя ни кого гнобить)
- составление КОС списков. Целевое преследование игроков это миссия охотников за головами!
Предлагается кланам:
- владение домашними клановыми системами
- владение базой в клановой системе
- флагманский корабль для защиты клановой системы
- клановый тег, обозначенный в списке репутации, клановые НПС в своей системе
- специальный клановый предмет на выбор (истребитель, оружие или щит)
- клановый корабль авианосец
New Univesal- РНГ сервер это значит, что каждый игрок берет на себя характерную роль в игре.
Каждый клан берет на себя основную, определенную роль. После этого выбора определенные теги будут запрещены для использованием кланом. К примеру членам пиратского клана нельзя использовать тег [P] (полиция) и т.п. дальнейшее разъяснение ниже.
Основные ролевые правила:
Не допускается просто спонтанная атака других игроков.
Атака других игроков всегда должна быть связана рамками ролевой игры.
К примеру если пират требует дани, то он сначала должен об этом заявить игроку в чате и дать время на ответ. Жертва имеет несколько вариантов: признает и платит, пытается скрыться, открывает огонь. Пират должен внимательно наблюдать за действиями соперника и быть готовым действовать соответствующим образом.
Это касается и других ситуаций в игре к примеру полицейского по отношению к пирату, контрабандисту, наемнику и т.п.. То есть сначала идет предупреждение, а потом действия.
Если игрок будет, убит, ограблен, наказан, то он имеет право на "немедленный реванш". Брать реванш после нескольких часов или дней за прошлые действия не допускается. Дело в том, что после убийства пиратом, наемником, полицейским и.тд., жертва может за долгое время опять что-нибудь нарушить и стать предметом следующего действия (атаки). Поэтому немедленные ответные действия являются важным фактором и могут продолжаться до достижения согласия сторонами конфликта.
Допускаемые в РНГ теги:
[P] Полиция
Игрок с тегом [P] имеет право наказывать любых правонарушителей таких как: пираты, наемники, охотники за головами.
Предполагается, что пираты и каперы находятся в "Розыске" поэтому полицией они будут наказываться постоянно.
Наказание оотников за головами и наемников требует веских доказательств (к примеру скриншотов) для доказания такого преступления, как к примеру убийство невинного с целью охоты. Поводом для наказания могут являтся запрещенные к использованию предметы. В этом случае игрок наказывается один раз за одно действие. После уплаты штрафа игроком, пилоту не может быть предъявлено еще раз обвинение за тот же проступок.
Минимальный штраф = 2 миллионов кредитов. Максимальный штраф = 15 миллионов кредитов.
Полиция будет накпливать уголовные дела для рецидивистов.
Консольные команды в РП для полиции:
/fine name/idnr summe
/fine$ 2 5000000
/fine mind 5000000
Дополнение:
Игроки с тегом [P] не могут быть в союзе
[X] Пират, Privateer [FX], [M] Наемник, Контрабандист.
Если вы выберете тег [P] и Trader в качестве основной профессии, то вы не можете использовать следующие теги в клановых символах.
[X] Пираты, [FX] каперов, [M] Наемник, Контрабандист.
Допускается теги в клановых символах ...
[H] bounty-hunter, [M] (legal Mercenaries only)
[H] Охотник за головами (bunty-hunter)
Охотники за головами ловят беглецов или преступников, которые размещены на New Universal в разделе "Wanted" на форуме (еще не активирован), за денежное вознаграждение (Bounty).
Если вознаграждение (Bounty) установлено на многократное убийство, то переыв между убийствами для одного соискателя вознаграждения должен составлять 24 часа. Это зделано для того, чтто бы и другие игроки могли заработать свое вознаграждение.
По сравнению с наемниками, охотники за головами могут работать только с "хорошими парнями" (законниками).
Дополнение:
Охотники за головами [H] не могут быть связанными с любыми из следующих тегов.
[X] Пират, Privateer [FX], Контрабандист.
Охотники за головами [H] не имеют права носить следующие теги на любом из своих персонажей.
[P] полиции, [X] Пираты, [FX] каперов, Контрабандист.
Если Bounty Hunter [Н] ваша роль, то ваш клан не может использовать следующие теги.
[T] Trader, [M] Наемник,
[M] Наемники законники (Mercenaries)
Это безжалостные головорезоы для которых убийство за деньги без каких-либо эмоций.
За деньги они могут быть наняты для практически любой задачи.
Они принимают следующие заказы или миссии от игроков или кланов:
- сопровожддение грузов для трейдеров или постоянный режим сопровождения
- поодержка в одной битве или постоянная поддержка в битвах
- поддержка клановой системы и постоянная поддержка сил правопорядка
По сравнению с bountyhunters, наемники могут быть наняты любым.
Охота может быть проведена раз за 1 вознаграждение, а убийствам ведется официальный счет.
Дополнение:
Mercenaryclans может быть союзником всех остальных тегов. За исключением ситуации, в которой одновременно не могут быть в союзе:
Правовые Наемники: [P] полиции, [H] Охотник за головами, [T] Трейдеры
Незаконные Наемники: [X] Пираты, Прайватерс [FX], Контрабандисты
Если вы выбираете наемников в качестве основной профессии, то вы не можете использовать следующие теги вклановыч символах.
[P] полиции, [X] Пират, Privateer [FX], Контрабандист
Допустимыми тегами в клановых символах являются ...
[H] Охотник за головами, [T] Trader.
[T] Trader (Торговцы)
Трейдеры мирные граждане Сириуса. Трейдеры изучают системы, поддерживают и сохраняют свои хранилища. PvP только развлечение для них.
Их товары всегда лучшие, но нужно всегда быть в курсе! Цены не могут быть адекватными все время. Так проверка цены, может привести к лучшим результатам.
Трейдеры в основном нейтральны ко всем.
В дополнение к цене они получают от продажи % прибыли в качестве бонуса.
Трейдеры могут открывать огонь по [X] пиратам и [FX] приватерам, без предварительного предупреждения, так как они, естественно, ожидают постоянного нападения с их стороны на себя.
Дополнение:
[T] Трейдеры не могут быть в союзе с [X] Пирами, [FX] приватерами и контрабандистами.
Если вы выберете Trader в качестве основной профессии, то вы не можете использовать следующие теги вклановыч символах.
[P] полиции, [X] Пираты, [FX] фрилансера, [H] Bountyhunters, Контрабандисты
Допускается теги в символах клана ...
[M] Наемник (юридический наемников только)
Контрабандист
Контрабандисты похожи на торговцев за важным исключением, они торгуют нелегальным товаром как правило на черном рынке.
Также, как трейдеры они в дополнение к продажеполучают % прибыли в качестве бонуса.
Следующие товары являются контрабандой:
Cardamine, световой меч, стрелкового оружия, заключенные, VIP `ы
Дополнительные товары могут быть объявлены контрабандой с коротким уведомлением в любое время.
Контрабандистам разрешается открывать огонь по [P] полиции, без предварительного предупреждения, так как они, естественно, ожидают нападения на себя.
Дополнение:
Контрабандистам запрещен союз:
[P] полицией, [H] Охотниками за головами, [T] трейдерами.
Если контрабандист основная профессия, то не допускается использование следующих тегов в символах клана.
[P] полиции, [H] Bountyhunters, [T] Трейдеры
Допускается теги в символах клана ...
[FX] Privateer, Контрабандист
[FX] Privateer
Приватеры путешествуют по всей вселеной и чтобы добраться до своих товаров захватывают суда, в том числе ивраждебных кланов. Им нельзя уничтожать корабль без предварительного предупреждения. Приватеры останавливают суда и предлагают игроку или отдать груз, или заплатить таксу.
Каждое судно / игрок, может быть захвачен только раз в 24часа, независимо от того,корабль сбросил груз, был разрушен, платеж был произведен или пилот удрал. Что бы захватить этот корабль снова должно пройти 24 часа.
Приватер может принимать заказы от кланов грабить или захватывать определенные товары, оружие и амуницию других кланов.
Команда консоли RP cmds:
/drop name/idnr summe
i.e.
/drop$ 2 20000000
/drop mind 20000000
Дополнение:
[FX] Приватеру запрещен союз [P] полицией, [H] Охотниками за головами, [M] наемниками, [T] трейдерами.
Если вы выберете Privateer в качестве основной профессии, то вы не можете использовать теги в символах клана.
[P] полиции, [H] Bountyhunters, [M] наемников [T] Трейдеры
Допускается теги в символах клана ...
[X] Пираты, [S] Контрабандисты
[X] Пираты
Пираты - головорезы. Они грабят, убивают, и олагают всех данью без предупреждения. Они запасают свои сокровища в клановых системах и наиболее агрессивны. Но, и для ролевой игры, даже пираты, подпадающих под определенные правила.
Каждый игрок может облагаться налогом только один раз в 24 часа. Это правило рапространяется на весь пиратский клан.
Этот игрок может свободно передвигаться в любых системах в течении 24 часов и не может облагаться налогом. Исключение из этого правила является пиратская клановая система.
Минимальная сумма 2 млн., максимальный налог в 15 млн. кредитов
Пиратам разрешено открывать огонь против полиции без предварительного уведомления, так как они, ожидают нападения на себя.
Команды консоли RP cmds:
/tax name/idnr summe
i.e.
/tax$ 2 5000000
/tax mind 5000000
Дополнение:
[X] Пиратам запрещен союз с [P] полицией, [H] Охотниками за головами, [M] наемниками, [T] трейдерами.
Если ваша основная роль пират, то нельзя использовать следующие теги всимволах клана.
[P] полиция, [H] Bountyhunters, [M] наемники [T] Трейдеры
Допускается теги в символах клана ...
[FX] Privateer, [S] Контрабандист
ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАНОВ:
§ 1 Обязанности:
-Каждый клан должен выбрать основную роль согласно правил РПГ (См. правила RPG)
-Каждый клан должен поддерживать и своевременно обновлять репутацию на форуме НЮ в своем разделе (см. также § 3)
-Каждый клан должен поддерживать и своевременно обновлять списочный состав на форуме НЮ в своем разделе (см. также § 4)
-Каждый клан должен размещать информацию на форуме НЮ в своем разделе (см. также § 5)
-Клан, которому принадлежит система и / или станция позволено устанавливать свои правила данной конкретной системы / станции видимые для всех на форуме НЮ в своем разделе. В противном случае эти правила не действуют (см. также § 5).
-Каждый клан должен иметь представителя * консорциума (см. RPG правила)
* Дальнейшего Информация будет позже
§ 2: Клановые войны:
Каждый клан может объявить войну любому другому клану, если посчитает нужным.
В состоянии войны все действующие правила RPG для противоборствующих сторон не действуют. Все участники боевых действий воюют как считают нужным. Но мы по-прежнему рекомендуем придерживаться кодекса чести. Война может быть объявлена в любое время RPG, но не проводится из-за личных обид между игроками.
Объявление войны:
- Только лидерам кланов официально разрешено объявлять войну другим кланам!
- Объявление войны должно быть размещено на форуме НЮ в своем разделе
- Об объявление войны должно быть заявлено за 48 часов до активных действий.
- Каждый клан может быть инициатором не более 2 войн одновременно.
Защита вашей или союзной системы против агрессора не будет рассматривается как объявление войны с вашей стороны.
§3: Репутация:
Каждый клан обязан иметь список репутации и поддерживать его в актуальном виде на форуме НЮ в своем клановом разделе.
Примеры и описание дипломатических отношений
Союз(МА):
"Союз" формируется между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Обе стороны соглашаются с тем, чтобы помогать и защитить друг друга по мере необходимости.
Кланы, вступившие в союз, никогда не убивают друг друга и согласовывают действия в пвп.
Если клан, попадает в ситуацию, когда два его союзника объявили войну друг с другом, у клана есть два варианта. Либо они должны стараться быть арбитрами в споре, и не должны вмешиваться в действия, или они должны разорвать альянс с одним из кланов и / или заплатить штраф.
Точные сроки являются частью переговоров или ранее "согласованных условиях" в контракте MA.
Пакт об обороне (DP):
Оборонительный пакт может быть между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Обе стороны соглашаются с тем, чтобы помогать защитить друг друга и свои системы по мере необходимости.
Кроме того, оба клана могут также согласится с тем, чтобы помочь друг другу в любых боевых действий
Точные сроки будут частью переговоров "согласованных условий" в контракте DP.
Договор о ненападении (НПД):
"НПД" формируется между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Обе стороны соглашаются не нападать друг на друга. Исключение, форсмажорные события.
Точные сроки будут частью переговоров "согласованных условий" в контракте НПД.
Нейтральный:
Здесь вы будут все кланы с которыми нет специальных отношений.
Перемирие ():
Перемирие ситуации в войне, где воюющие стороны согласились прекратить боевые действия. Это не обязательно конец войны, но может быть только прекращение военных действий в то время как есть попытки вести переговоры о мире. Ключевым аспектом в перемирия является тот факт, что "все боевые заканчивается без капитуляции". Чтобы разорвать перемирие обе стороны должны иметь веские основания.
Прекратить огонь (CF):
"Прекращение огня" формируется между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Прекращение огня очень напряженная ситуация, когда на театре военных действий может начаться снова война от малейшего повода.
Точные сроки будут частью переговоров "согласованных условий" в контракте CF.
Войны (WAR!!):
Каждый клан может выступать в качестве агрессора только в 2 войнах одновременно. Это означает, что только 2 войны может быть объявлено одновременно.
Но клан теоретически может принимать участие в более чем 2 войнах, так как другие кланы могут также объявить ему войну.
Репутация или список дипломатии новый клан, который только что получил свою clanboard, скорее всего, будет выглядеть следующим образом:
Взаимная альянс (МА):
/
Пакт об обороне (DP):
/
Номера пакт (НПД):
/
Нейтральный:
/ Кланы, не перечисленные в других местах
Перемирии ():
/
Прекратить огонь (CF):
/
Войны (WAR!!):
/
§ 4: Члены
Данный раздел пока в разработке * требуется информация (на немецком и английском) это не вопрос оформления. Есть ограничение в изображении, которое должно соответсвовать размерности форума в пикселях. Пожалуйста, следите за этим.
* Обязательныая информация:
Клан-Лидер (если имеется)
Заместитель руководителя (если имеется)
Члены
Дипломаты (если имеется)
Члена консорциума (если имеется)
Другие должностные лица (если имеется)
§ 5: Информация о клане и правила в клановой системе
После информации является обязательным предметом для публикации в НУ-Clanboards:
Clantag =
Clanname =
RP главной роли =
Как только клан приобретет систему / станции действующие правила для этой системы должны быть также опубликованы.
Без публикации ни какие клановые правила в приобретенной системе не действуют.
* Обязательныая информация:
Клановые станции (при наличии)
Клановые планеты (если имеется)
Клановые системы (при наличии)
Штаб клана (если есть)
_________________
Этот сервер создан для всех, чтобы каждый мог получить удовольствие и чувствовать себя здесь комфортно. Но это не следут понимать, что он создан для одного человека или парней, которые не считаются с мнениями других игроков и пришедших только лишь для того, что бы всех терроризировать и портить настроение. Не стоит забывать, что нас просто пригласили в гости приятно провести время не в ущерб другим. (Будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях)
Требуется:
- честная игра
- состязательность
- честь
- самодисциплина
- постоянное и безусловное выполнеие правил
- безусловное выполнинеи требований администрации и команды сервера (иначе будет плохо)
Приветсвуется:
- открытые командные вызовы
- турниры
- гонки
- охоты и погони
- клановые войны
Запрещается
- читерство (это включает в себя и использование макросов для боя), трейнеры, использование багов, использование других модов и их элементов, а также других средств, вносящих изменение в оригинальный мод New Universal!
- попрошайничество и вымагательство (если это не определено ролью)
- использование F1 при взаимодействии с игроками (в бою, во время перехвата васпом и т.д. и т.п.)
- оскорбления и дискриминация по любым признакам
- нечестная игра и преследование определенного игрока по любому случаю
- многократное убийство одного и того же игрока
- подстрекательство других игроков с целью преследования определенного игрока
- преследование других игроков вне ролевой игры (эти четыре пункта можно свести к одному - нельзя ни кого гнобить)
- составление КОС списков. Целевое преследование игроков это миссия охотников за головами!
Предлагается кланам:
- владение домашними клановыми системами
- владение базой в клановой системе
- флагманский корабль для защиты клановой системы
- клановый тег, обозначенный в списке репутации, клановые НПС в своей системе
- специальный клановый предмет на выбор (истребитель, оружие или щит)
- клановый корабль авианосец
New Univesal- РНГ сервер это значит, что каждый игрок берет на себя характерную роль в игре.
Каждый клан берет на себя основную, определенную роль. После этого выбора определенные теги будут запрещены для использованием кланом. К примеру членам пиратского клана нельзя использовать тег [P] (полиция) и т.п. дальнейшее разъяснение ниже.
Основные ролевые правила:
Не допускается просто спонтанная атака других игроков.
Атака других игроков всегда должна быть связана рамками ролевой игры.
К примеру если пират требует дани, то он сначала должен об этом заявить игроку в чате и дать время на ответ. Жертва имеет несколько вариантов: признает и платит, пытается скрыться, открывает огонь. Пират должен внимательно наблюдать за действиями соперника и быть готовым действовать соответствующим образом.
Это касается и других ситуаций в игре к примеру полицейского по отношению к пирату, контрабандисту, наемнику и т.п.. То есть сначала идет предупреждение, а потом действия.
Если игрок будет, убит, ограблен, наказан, то он имеет право на "немедленный реванш". Брать реванш после нескольких часов или дней за прошлые действия не допускается. Дело в том, что после убийства пиратом, наемником, полицейским и.тд., жертва может за долгое время опять что-нибудь нарушить и стать предметом следующего действия (атаки). Поэтому немедленные ответные действия являются важным фактором и могут продолжаться до достижения согласия сторонами конфликта.
Допускаемые в РНГ теги:
[P] Полиция
Игрок с тегом [P] имеет право наказывать любых правонарушителей таких как: пираты, наемники, охотники за головами.
Предполагается, что пираты и каперы находятся в "Розыске" поэтому полицией они будут наказываться постоянно.
Наказание оотников за головами и наемников требует веских доказательств (к примеру скриншотов) для доказания такого преступления, как к примеру убийство невинного с целью охоты. Поводом для наказания могут являтся запрещенные к использованию предметы. В этом случае игрок наказывается один раз за одно действие. После уплаты штрафа игроком, пилоту не может быть предъявлено еще раз обвинение за тот же проступок.
Минимальный штраф = 2 миллионов кредитов. Максимальный штраф = 15 миллионов кредитов.
Полиция будет накпливать уголовные дела для рецидивистов.
Консольные команды в РП для полиции:
/fine name/idnr summe
/fine$ 2 5000000
/fine mind 5000000
Дополнение:
Игроки с тегом [P] не могут быть в союзе
[X] Пират, Privateer [FX], [M] Наемник,
Если вы выберете тег [P] и Trader в качестве основной профессии, то вы не можете использовать следующие теги в клановых символах.
[X] Пираты, [FX] каперов, [M] Наемник,
Допускается теги в клановых символах ...
[H] bounty-hunter, [M] (legal Mercenaries only)
[H] Охотник за головами (bunty-hunter)
Охотники за головами ловят беглецов или преступников, которые размещены на New Universal в разделе "Wanted" на форуме (еще не активирован), за денежное вознаграждение (Bounty).
Если вознаграждение (Bounty) установлено на многократное убийство, то переыв между убийствами для одного соискателя вознаграждения должен составлять 24 часа. Это зделано для того, чтто бы и другие игроки могли заработать свое вознаграждение.
По сравнению с наемниками, охотники за головами могут работать только с "хорошими парнями" (законниками).
Дополнение:
Охотники за головами [H] не могут быть связанными с любыми из следующих тегов.
[X] Пират, Privateer [FX],
Охотники за головами [H] не имеют права носить следующие теги на любом из своих персонажей.
[P] полиции, [X] Пираты, [FX] каперов,
Если Bounty Hunter [Н] ваша роль, то ваш клан не может использовать следующие теги.
[T] Trader, [M] Наемник,
[M] Наемники законники (Mercenaries)
Это безжалостные головорезоы для которых убийство за деньги без каких-либо эмоций.
За деньги они могут быть наняты для практически любой задачи.
Они принимают следующие заказы или миссии от игроков или кланов:
- сопровожддение грузов для трейдеров или постоянный режим сопровождения
- поодержка в одной битве или постоянная поддержка в битвах
- поддержка клановой системы и постоянная поддержка сил правопорядка
По сравнению с bountyhunters, наемники могут быть наняты любым.
Охота может быть проведена раз за 1 вознаграждение, а убийствам ведется официальный счет.
Дополнение:
Mercenaryclans может быть союзником всех остальных тегов. За исключением ситуации, в которой одновременно не могут быть в союзе:
Правовые Наемники: [P] полиции, [H] Охотник за головами, [T] Трейдеры
Незаконные Наемники: [X] Пираты, Прайватерс [FX],
Если вы выбираете наемников в качестве основной профессии, то вы не можете использовать следующие теги вклановыч символах.
[P] полиции, [X] Пират, Privateer [FX],
Допустимыми тегами в клановых символах являются ...
[H] Охотник за головами, [T] Trader.
[T] Trader (Торговцы)
Трейдеры мирные граждане Сириуса. Трейдеры изучают системы, поддерживают и сохраняют свои хранилища. PvP только развлечение для них.
Их товары всегда лучшие, но нужно всегда быть в курсе! Цены не могут быть адекватными все время. Так проверка цены, может привести к лучшим результатам.
Трейдеры в основном нейтральны ко всем.
В дополнение к цене они получают от продажи % прибыли в качестве бонуса.
Трейдеры могут открывать огонь по [X] пиратам и [FX] приватерам, без предварительного предупреждения, так как они, естественно, ожидают постоянного нападения с их стороны на себя.
Дополнение:
[T] Трейдеры не могут быть в союзе с [X] Пирами, [FX] приватерами и
Если вы выберете Trader в качестве основной профессии, то вы не можете использовать следующие теги вклановыч символах.
[P] полиции, [X] Пираты, [FX] фрилансера, [H] Bountyhunters,
Допускается теги в символах клана ...
[M] Наемник (юридический наемников только)
Контрабандисты похожи на торговцев за важным исключением, они торгуют нелегальным товаром как правило на черном рынке.
Также, как трейдеры они в дополнение к продажеполучают % прибыли в качестве бонуса.
Следующие товары являются контрабандой:
Cardamine, световой меч, стрелкового оружия, заключенные, VIP `ы
Дополнительные товары могут быть объявлены контрабандой с коротким уведомлением в любое время.
Контрабандистам разрешается открывать огонь по [P] полиции, без предварительного предупреждения, так как они, естественно, ожидают нападения на себя.
Дополнение:
[P] полицией, [H] Охотниками за головами, [T] трейдерами.
Если контрабандист основная профессия, то не допускается использование следующих тегов в символах клана.
[P] полиции, [H] Bountyhunters, [T] Трейдеры
Допускается теги в символах клана ...
[FX] Privateer,
[FX] Privateer
Приватеры путешествуют по всей вселеной и чтобы добраться до своих товаров захватывают суда, в том числе ивраждебных кланов. Им нельзя уничтожать корабль без предварительного предупреждения. Приватеры останавливают суда и предлагают игроку или отдать груз, или заплатить таксу.
Каждое судно / игрок, может быть захвачен только раз в 24часа, независимо от того,корабль сбросил груз, был разрушен, платеж был произведен или пилот удрал. Что бы захватить этот корабль снова должно пройти 24 часа.
Приватер может принимать заказы от кланов грабить или захватывать определенные товары, оружие и амуницию других кланов.
Команда консоли RP cmds:
/drop name/idnr summe
i.e.
/drop$ 2 20000000
/drop mind 20000000
Дополнение:
[FX] Приватеру запрещен союз [P] полицией, [H] Охотниками за головами, [M] наемниками, [T] трейдерами.
Если вы выберете Privateer в качестве основной профессии, то вы не можете использовать теги в символах клана.
[P] полиции, [H] Bountyhunters, [M] наемников [T] Трейдеры
Допускается теги в символах клана ...
[X] Пираты, [S] Контрабандисты
[X] Пираты
Пираты - головорезы. Они грабят, убивают, и олагают всех данью без предупреждения. Они запасают свои сокровища в клановых системах и наиболее агрессивны. Но, и для ролевой игры, даже пираты, подпадающих под определенные правила.
Каждый игрок может облагаться налогом только один раз в 24 часа. Это правило рапространяется на весь пиратский клан.
Этот игрок может свободно передвигаться в любых системах в течении 24 часов и не может облагаться налогом. Исключение из этого правила является пиратская клановая система.
Минимальная сумма 2 млн., максимальный налог в 15 млн. кредитов
Пиратам разрешено открывать огонь против полиции без предварительного уведомления, так как они, ожидают нападения на себя.
Команды консоли RP cmds:
/tax name/idnr summe
i.e.
/tax$ 2 5000000
/tax mind 5000000
Дополнение:
[X] Пиратам запрещен союз с [P] полицией, [H] Охотниками за головами, [M] наемниками, [T] трейдерами.
Если ваша основная роль пират, то нельзя использовать следующие теги всимволах клана.
[P] полиция, [H] Bountyhunters, [M] наемники [T] Трейдеры
Допускается теги в символах клана ...
[FX] Privateer, [S] Контрабандист
ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАНОВ:
§ 1 Обязанности:
-Каждый клан должен выбрать основную роль согласно правил РПГ (См. правила RPG)
-Каждый клан должен поддерживать и своевременно обновлять репутацию на форуме НЮ в своем разделе (см. также § 3)
-Каждый клан должен поддерживать и своевременно обновлять списочный состав на форуме НЮ в своем разделе (см. также § 4)
-Каждый клан должен размещать информацию на форуме НЮ в своем разделе (см. также § 5)
-Клан, которому принадлежит система и / или станция позволено устанавливать свои правила данной конкретной системы / станции видимые для всех на форуме НЮ в своем разделе. В противном случае эти правила не действуют (см. также § 5).
-Каждый клан должен иметь представителя * консорциума (см. RPG правила)
* Дальнейшего Информация будет позже
§ 2: Клановые войны:
Каждый клан может объявить войну любому другому клану, если посчитает нужным.
В состоянии войны все действующие правила RPG для противоборствующих сторон не действуют. Все участники боевых действий воюют как считают нужным. Но мы по-прежнему рекомендуем придерживаться кодекса чести. Война может быть объявлена в любое время RPG, но не проводится из-за личных обид между игроками.
Объявление войны:
- Только лидерам кланов официально разрешено объявлять войну другим кланам!
- Объявление войны должно быть размещено на форуме НЮ в своем разделе
- Об объявление войны должно быть заявлено за 48 часов до активных действий.
- Каждый клан может быть инициатором не более 2 войн одновременно.
Защита вашей или союзной системы против агрессора не будет рассматривается как объявление войны с вашей стороны.
§3: Репутация:
Каждый клан обязан иметь список репутации и поддерживать его в актуальном виде на форуме НЮ в своем клановом разделе.
Примеры и описание дипломатических отношений
Союз(МА):
"Союз" формируется между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Обе стороны соглашаются с тем, чтобы помогать и защитить друг друга по мере необходимости.
Кланы, вступившие в союз, никогда не убивают друг друга и согласовывают действия в пвп.
Если клан, попадает в ситуацию, когда два его союзника объявили войну друг с другом, у клана есть два варианта. Либо они должны стараться быть арбитрами в споре, и не должны вмешиваться в действия, или они должны разорвать альянс с одним из кланов и / или заплатить штраф.
Точные сроки являются частью переговоров или ранее "согласованных условиях" в контракте MA.
Пакт об обороне (DP):
Оборонительный пакт может быть между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Обе стороны соглашаются с тем, чтобы помогать защитить друг друга и свои системы по мере необходимости.
Кроме того, оба клана могут также согласится с тем, чтобы помочь друг другу в любых боевых действий
Точные сроки будут частью переговоров "согласованных условий" в контракте DP.
Договор о ненападении (НПД):
"НПД" формируется между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Обе стороны соглашаются не нападать друг на друга. Исключение, форсмажорные события.
Точные сроки будут частью переговоров "согласованных условий" в контракте НПД.
Нейтральный:
Здесь вы будут все кланы с которыми нет специальных отношений.
Перемирие ():
Перемирие ситуации в войне, где воюющие стороны согласились прекратить боевые действия. Это не обязательно конец войны, но может быть только прекращение военных действий в то время как есть попытки вести переговоры о мире. Ключевым аспектом в перемирия является тот факт, что "все боевые заканчивается без капитуляции". Чтобы разорвать перемирие обе стороны должны иметь веские основания.
Прекратить огонь (CF):
"Прекращение огня" формируется между 2 кланами.
Договор должен быть объявлен и публикуется во внутренних разделах форума НЮ у соответствующих кланов.
Прекращение огня очень напряженная ситуация, когда на театре военных действий может начаться снова война от малейшего повода.
Точные сроки будут частью переговоров "согласованных условий" в контракте CF.
Войны (WAR!!):
Каждый клан может выступать в качестве агрессора только в 2 войнах одновременно. Это означает, что только 2 войны может быть объявлено одновременно.
Но клан теоретически может принимать участие в более чем 2 войнах, так как другие кланы могут также объявить ему войну.
Репутация или список дипломатии новый клан, который только что получил свою clanboard, скорее всего, будет выглядеть следующим образом:
Взаимная альянс (МА):
/
Пакт об обороне (DP):
/
Номера пакт (НПД):
/
Нейтральный:
/ Кланы, не перечисленные в других местах
Перемирии ():
/
Прекратить огонь (CF):
/
Войны (WAR!!):
/
§ 4: Члены
Данный раздел пока в разработке * требуется информация (на немецком и английском) это не вопрос оформления. Есть ограничение в изображении, которое должно соответсвовать размерности форума в пикселях. Пожалуйста, следите за этим.
* Обязательныая информация:
Клан-Лидер (если имеется)
Заместитель руководителя (если имеется)
Члены
Дипломаты (если имеется)
Члена консорциума (если имеется)
Другие должностные лица (если имеется)
§ 5: Информация о клане и правила в клановой системе
После информации является обязательным предметом для публикации в НУ-Clanboards:
Clantag =
Clanname =
RP главной роли =
Как только клан приобретет систему / станции действующие правила для этой системы должны быть также опубликованы.
Без публикации ни какие клановые правила в приобретенной системе не действуют.
* Обязательныая информация:
Клановые станции (при наличии)
Клановые планеты (если имеется)
Клановые системы (при наличии)
Штаб клана (если есть)
_________________
Nor who except us...
-
- Head Modder
- Posts: 1913
- Joined: 29.10.2007, 10:59
Re: Server rules New Universal of russian edition
Looks a little bit short for the complete server rules
Lebe lustig, lebe froh, was kommen soll kommt sowieso....
Enjoy every day of your life!
-
- Experienced Player
- Posts: 101
- Joined: 13.12.2008, 12:48
- Location: Gomel, Belarus
Re: Server rules New Universal of russian edition
Worth watching the end of the work, not its beginning...
Most importantly, the rules would be unnecessary was not (just kidding).
Most importantly, the rules would be unnecessary was not (just kidding).
Nor who except us...